Прощаемся с неравномерным давлением в сдвоенных шинах

Компания TYREMAN GROUP пустила в производство инновационное решение — клапан динамического выравнивания давления в шинах Crosstyre.

Заполняя эту форму вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
TYREMAN GROUP
Крупные представители горнодобывающей отрасли и те, кто стремятся к такому же уровню, уже давно осознали необходимость периодического внедрения инноваций на свои предприятия. Ведь большинство новинок появляется для того, чтобы исправить те проблемы потребителя, на которые раньше не находилось решения. К ним в том числе относятся сложности эксплуатации сдвоенной ошиновки на карьерных самосвалах.
Многие «добытчики» сталкивались с неравномерным распределением нагрузки на шины из-за неровности дорожного полотна или положения груза (чем ближе к центру ТС, тем больше там нагрузка). Трудности доставляет и непропорциональный теплоотвод от колёс, который приводит к неравномерному росту давления между внутренней и внешней шинами.

Всё это приводит к тому, что покрышка с меньшим диаметром (давлением) проскальзывает, а с большим, наоборот, несёт повышенные нагрузки. И эта «контрастность давления» в итоге ведёт к неравномерному износу протектора и недоиспользованию ресурса КГШ, а также к перегреву и термическому разрушению покрышек.

Более того, по данным мировых производителей крупногабаритных шин, «разность давления» в спарке в 3% является критичным для ходимости и безопасности. А ведь за счёт уравнивания давления в спарке возможно поднять ходимость до 15%. То есть, если найти ответ на эти технические вопросы, то можно значительно снизить затраты на эксплуатацию грузовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин
ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
Компания TYREMAN GROUP пустила в производство инновационное решение — клапан динамического выравнивания давления в шинах Crosstyre. Изделие полностью произведено в России и запатентовано. И более того, оно не имеет прямых аналогов даже за рубежом. В США есть схожее устройство, но его используют только для грузовой техники.

Новинка превращает 2 спаренных колеса карьерного самосвала в сообщающийся сосуд с одинаковым давлением в обоих шинах. Это способствует равномерному распределению нагрузки на колесо, без зависимости от рельефа дорожного полотна, угла поворота и прочих внешних факторов, тем самым увеличивая ходимость шин.

Крупные предприятия, которые постоянно совершенствуют технологии эксплуатации шин, особенно оценят это новшество. Ведь оно позволит поднять их собственные успехи в снижении издержек на новый уровень.
Клапан динамического выравнивания давления в шинах Crosstyre
Одними из первых горнодобывающих предприятий, запустивших программу внедрения Crosstyre стали «СУЭК», «Ресурс» (Автоколонна 2015), «Карельский Окатыш», «Алроса».

Уже сейчас опытно промышленные испытания на этих предприятиях показывают запланированный результат — поддержание стабильного давления в спаренной ошиновке и снижение износа в перспективе до 10%.
Использование регулятора давления Crosstyre:
Срок службы
продлевает срок службы шин на 15% и более
Безопасность
улучшает торможение и общую безопасность за счёт стабилизации пятна контакта при сдвоенной ошиновке
Сопротивление качению
уменьшает сопротивление качению, что способствует увеличению пробега и экономии топлива
Защита от утечки воздуха из обеих шин
в случае повреждения одной из покрышек автоматически перекрывает поток воздуха с другой шины, что практически исключает человеческий фактор.
Характеристики
Надеждность
максимальная надёжность, потому что Crosstyre – это 100% механика без применения электроники
Температурный режим
работает в температурном диапазоне от -50 °С до +70 °С
Эффективность
отклонение давления в спарке в моменте не превышает 1-2%
Универсальность
настраиваемый порог блокировки магистрали от 3 до 10 бар
При проколе одного из колёс клапан автоматически перекрывает магистраль на заданном давлении, например, 6 бар, после которого переток давления прекращается. Таким образом исключается спускание обоих колёс в спарке.
Компания Tyreman Group с 2003 года занимается изучением процессов эксплуатации шин и снабжением предприятий современными средствами, позволяющими существенно увеличить их эффективность.
Как перевозчику нерудных материалов поднять эффективность своей работы
Скачайте бесплатное руководство по внедрению системы контроля за давлением в шинах
Как перевозчику нерудных материалов поднять эффективность своей работы
Скачайте бесплатное руководство по внедрению системы контроля за давлением в шинах