Ремонт и восстановление крупногабаритных шин

Внедрение на автотранспортном предприятии технических инструментов по контролю давления, выбору и учету шин не просто позволяет заметно сократить операционные затраты, но уже на следующем этапе эффективно решать задачи ремонта, восстановления и утилизации грузовых и крупногабаритных шин.
Мы предоставляем услуги аудита эффективности ремонта шин на транспортных предприятиях
Готовы взять задачи ремонта на аутсорсинг в рамках сервисного контракта
TYREMAN GROUP
С любыми, даже самыми надежными и качественными шинами в процессе эксплуатации происходят различные проблемы: механические повреждения, проколы, порезы.
Шины – это важный компонент автотранспортной техники, определяющий её надежность, безопасность и работоспособность. Они практически всегда подвержены высоким нагрузкам, и поэтому каждый клиент сэкономит сотни тысяч рублей продлив срок их эксплуатации.

В условиях резкого сокращения расходов на материально-техническое обеспечение предприятий (в том числе на покупку автошин) сильно обостряется проблематика продления жизни шины. Одним из путей для получения максимальной отдачи от уже приобретенной дорогостоящей продукции является проведение качественного профессионального ремонта поврежденных автошин.



Ремонт крупногабаритных шин должен производиться только подготовленными обученными специалистами с использованием современного оборудования.
Ремонт КГШ шин сводится к ряду последовательных действий:
Предварительный осмотр с выявлением места и степени повреждения
Данный осмотр может быть, как частью стандартной процедуры технического контроля эксплуатируемых шин, так и целенаправленной процедурой, так называемой дефектовкой, т.е. определение степени повреждения, ремонтопригодности шины, целесообразности проведения ремонта
Подготовка шины для проведения ремонта, демонтаж с колесного диска
Очень важно, чтобы спецшины находились в приемлемом для эксплуатации состоянии, а при их замене использовалось оборудование высокого качества. Если у предприятия возникала потребность в монтаже-демонтаже КГШ, в первую очередь, нужно задуматься о том, чтобы данный вид работ был осуществлен качественно и правильно. В противном случае придётся менять шины уже в ближайшее время, а это весьма затратное занятие
Восстановление и непосредственно ремонт поврежденного места
Для крупногабаритных шин применяется горячая вулканизация. Для прочих шин также есть технологии ремонта с использованием самовулканизируемых (при "комнатных" температурах) материалов. В настоящее время методика подготовки, вскрытие, разработка места повреждения, вся последовательность манипуляций при проведении профессионального ремонта практически идентична у всех производителей материалов и оборудования для ремонта крупногабаритных шин. Найти принципиальные отличия очень непросто. Поэтому выбор непосредственно чем и как работать остается за профессиональным подготовленным персоналом.
Если рассматривать вопрос – сколько времени требуется для производства таких шиноремонтных работ, то можно сказать следующее: для легковой шины мы можем потратить например час с начала и до конца, включая процесс вулканизации и последующей чистовой обработки места ремонта. Данная работа на крупногабаритной шине зависит от характера и размера повреждения и может занять до двух рабочих дней.
Стоимость шиномонтажных и шиноремонтных услуг КГШ
— R24-30 (16.9-23.5)
— R24-30 (23.5-26.5)
— R24-30 (26.5-29.5)
— R33
— R35
— R39
— R49
Разбортовка
Забортовка
— R24-30 (16.9-23.5)
— R24-30 (23.5-26.5)
— R24-30 (26.5-29.5)
— R33
— R35
— R39
— R49
— R24-30 (16.9-23.5)
— R24-30 (23.5-26.5)
— R24-30 (26.5-29.5)
— R33
— R35
— R39
— R49
1000
1700
2500
5000
7500
10000
12500
Рубли
1000
1700
2500
5000
7500
10000
12500
Чистка диска
1500
1500
1500
2000
2500
3500
5000
— R24-30 (16.9-23.5)
— R24-30 (23.5-26.5)
— R24-30 (26.5-29.5)
— R33
— R35
— R39
— R49
Реставрация диска
6000
6000
6000
7000
7500
8500
10000
— R24-30 (16.9-23.5)
— R24-30 (23.5-26.5)
— R24-30 (26.5-29.5)
— R33
— R35
— R39
— R49
Герметизация борта
400
400
400
600
800
1000
1200
— R24-30 (16.9-23.5)
— R24-30 (23.5-26.5)
— R24-30 (26.5-29.5)
— R33
— R35
— R39
— R49
Средний ремонт типового повреждения каркаса
18000
20000
22000
28000
32000
35000
55000
Стоимость дополнительных материалов:
Вентиль: 1842-1 - 390руб., 1840-2 - 390руб., 1013-2 - 900руб., 4030 - 1550руб, 4020 - 1700руб.;
Уплотнительное кольцо: 25" - 1200 руб., 33" - 1350 руб., 35" - 1500 руб.;
О НАС
НОВОСТИ
БЛОГ
МАГАЗИН
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
коллцентр
Пытаться восстановить шину только по внешним признакам, не зная историю ее эксплуатации – впустую потратить деньги.
Для увеличения доли шин пригодных к восстановлению требуется внедрение системы учета шин, постоянного контроля давления и температуры, обучение персонала. Каркасы шин нужно уметь правильно консервировать.
Негабарит
Больше половины таких шин выходят из строя в первый же месяц, чаще всего, просто взрываются.
Эффективность восстановления напрямую зависит от состояния каркаса.
Мы также предлагаем услугу по утилизации грузовых и индустриальных шин по технологии одного из наших партнеров.
Наш опыт и компетенции помогают повысить вероятность успешного восстановления грузовых и крупногабаритных шин.
Расскажите о своей задаче или задайте вопрос
Заполняя эту форму вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Любые вопросы по условиям предоставления сервисных услуг вы можете задать по телефону или заполнив форму обратной связи
Как перевозчику нерудных материалов поднять эффективность своей работы
Скачайте бесплатное руководство по внедрению системы контроля за давлением в шинах