Внедрение на автотранспортном предприятии технических инструментов по контролю давления, выбору и учету шин не просто позволяет заметно сократить операционные затраты, но уже на следующем этапе эффективно решать задачи ремонта, восстановления и утилизации грузовых и крупногабаритных шин.
Мы предоставляем услуги аудита эффективности ремонта шин на транспортных предприятиях
Готовы взять задачи ремонта на аутсорсинг в рамках сервисного контракта
✔
TYREMAN GROUP
С любыми, даже самыми надежными и качественными шинами в процессе эксплуатации происходят различные проблемы: механические повреждения, проколы, порезы.
Шины – это важный компонент автотранспортной техники, определяющий её надежность, безопасность и работоспособность. Они практически всегда подвержены высоким нагрузкам, и поэтому каждый клиент сэкономит сотни тысяч рублей продлив срок их эксплуатации.
В условиях резкого сокращения расходов на материально-техническое обеспечение предприятий (в том числе на покупку автошин) сильно обостряется проблематика продления жизни шины. Одним из путей для получения максимальной отдачи от уже приобретенной дорогостоящей продукции является проведение качественного профессионального ремонта поврежденных автошин.
Ремонт крупногабаритных шин должен производиться только подготовленными обученными специалистами с использованием современного оборудования.
Ремонт КГШ шин сводится к ряду последовательных действий:
Предварительный осмотр с выявлением места и степени повреждения
Данный осмотр может быть, как частью стандартной процедуры технического контроля эксплуатируемых шин, так и целенаправленной процедурой, так называемой дефектовкой, т.е. определение степени повреждения, ремонтопригодности шины, целесообразности проведения ремонта
Подготовка шины для проведения ремонта, демонтаж с колесного диска
Очень важно, чтобы спецшины находились в приемлемом для эксплуатации состоянии, а при их замене использовалось оборудование высокого качества. Если у предприятия возникала потребность в монтаже-демонтаже КГШ, в первую очередь, нужно задуматься о том, чтобы данный вид работ был осуществлен качественно и правильно. В противном случае придётся менять шины уже в ближайшее время, а это весьма затратное занятие
Восстановление и непосредственно ремонт поврежденного места
Для крупногабаритных шин применяется горячая вулканизация. Для прочих шин также есть технологии ремонта с использованием самовулканизируемых (при "комнатных" температурах) материалов. В настоящее время методика подготовки, вскрытие, разработка места повреждения, вся последовательность манипуляций при проведении профессионального ремонта практически идентична у всех производителей материалов и оборудования для ремонта крупногабаритных шин. Найти принципиальные отличия очень непросто. Поэтому выбор непосредственно чем и как работать остается за профессиональным подготовленным персоналом.
Если рассматривать вопрос – сколько времени требуется для производства таких шиноремонтных работ, то можно сказать следующее: для легковой шины мы можем потратить например час с начала и до конца, включая процесс вулканизации и последующей чистовой обработки места ремонта. Данная работа на крупногабаритной шине зависит от характера и размера повреждения и может занять до двух рабочих дней.
Пытаться восстановить шину только по внешним признакам, не зная историю ее эксплуатации – впустую потратить деньги.
Для увеличения доли шин пригодных к восстановлению требуется внедрение системы учета шин, постоянного контроля давления и температуры, обучение персонала. Каркасы шин нужно уметь правильно консервировать.
→
Негабарит
Больше половины таких шин выходят из строя в первый же месяц, чаще всего, просто взрываются.