Обучение, сервисные программы

TYREMAN GROUP предлагает программу сервисного обслуживания систем контроля давления в шинах, управления и учета шин, обучения персонала транспортных предприятий. Наша задача – не продать «железо», а подобрать качественные решения для снижения затрат на шины, повышения эффективности работы автопарка.

Технологии сбережения шин

Шинный бюджет – это третья по величине статья расходов любого автотранспортного предприятия.
Ее оптимизация – многофакторная задача, находящаяся в зоне ответственности отделов закупок, эксплуатации, шиноремонта, диспетчеризации и информатизации.
TYREMAN GROUP
Повышение квалификации шинного инженера
специалистов прошли обучение
> 50
> 15
ГОКов
3 х 8 = 24
часа плотной работы в команде на каждом курсе
Мы проводим курсы
для компаний СУЭК, Золото Селигдара, Апатит, Солнцевский УР, Восточная Техника и др.
АУДИТ ПРЕДПРИЯТИЯ
СТРУКТУРА ШИННОГО ДЕПАРТАМЕНТА
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ
Программа курса
TIRE MANAGEMENT
РЕМОНТ ШИН
РАСЧЁТ ТКВЧ
ХРАНЕНИЕ ШИН
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШИНЫ
МОТИВАЦИЯ
УЛУЧШАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
СРАВНЕНИЕ / ТЕСТИРОВАНИЕ ШИН
УТИЛИЗАЦИЯ
Курс "Повышение квалификации шинного инженера"
75 000 рублей
(без НДС)
О НАС
НОВОСТИ
БЛОГ
МАГАЗИН
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
коллцентр
Внедрить на транспорте систему контроля давления в шинах недостаточно для экономии шинного бюджета:
Как и любое электронное оборудование, СКД нуждается в грамотном техническом обслуживании.
Необходимо менять подход персонала компании, прежде всего водителей. Они должны адекватно воспринимать информацию датчиков, уметь с ней работать, быть мотивированы в повышении эффективности использования шинного ресурса.
Мы готовы взять эти функции на себя, обеспечить коэффициент технической готовности оборудования и независимый контроль работы техники и персонала в плане эффективной эксплуатации шин.
Заполняя эту форму вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
На всех предприятиях есть инженер-механик, который заботится о двигателях, трансмиссии, но нет шинного инженера, который бы заботился о том, что собственно двигает машину по дороге.
Вне зависимости от того, какую систему контроля давления в шинах использует ваша компания, наша задача – обеспечить ее работоспособность и научить водителей правильно с ней обращаться
Для вашего удобства мы разработали трехуровневую модель сервисного обслуживания:
Сервисный контракт 1 уровня включает:

▶ Плановые выезды на предприятие (один раз в месяц или квартал) для проверки работы оборудования, восстановления его работоспособности, перепрограммирования.

▶ Обучение персонала правильной работе с оборудованием, в том числе, новых водителей и механиков, повышение квалификации. Как третья сторона мы выступаем медиатором между персоналом компании и руководством, гарантируя соблюдения обязательств по премиям за увеличение пробега шин при выполнении поставленных задач.

▶ Предоставление отчетов по эксплуатации систем давления в шинах за определенный период, как водители соблюдали нормы по давлению (при подключении к нашей системе мониторинга онлайн, отчеты могут предоставляться раз в неделю).

▶ Помощь в предъявлении шин по рекламации, если это необходимо.
→ операторов ТС
→ специалистов служб эксплуатации и управления автоматизации
→ инженеров по учету шин
→ других сотрудников автотранспортных предприятий
Для кого эта программа?
TYREMAN GROUP также предлагает участие в программе обучения по повышению эффективности эксплуатации шинного ресурса.
Готовы взять задачи ремонта на аутсорсинг в рамках сервисного контракта
→ аналитические
→ организационные
→ консультационные
→ обучающие мероприятия
Что входит в программу:
Как проходит обучение:
Теоретическое обучение «Понятие о технологии сбережения шин».
МОДУЛЬ А
Совместный аудит с группой слушателей предприятия и ТС заказчика.
МОДУЛЬ Б
Внедрение технических и организационных решений на предприятии заказчика. Контроль работоспособности решений и качества обученного персонала.
МОДУЛЬ В
Как перевозчику нерудных материалов поднять эффективность своей работы
Скачайте бесплатное руководство по внедрению системы контроля за давлением в шинах